Гарантия
Гарантийным
обслуживанием является бесплатное
устранение недостатков продукции,
возникших по вине изготовителя, при
условии соблюдения потребителем правил
хранения, транспортировки и эксплуатации,
устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида оборудования.
Прежде, чем начать эксплуатацию оборудования, рекомендуем внимательно ознакомиться с Руководством по монтажу и эксплуатации. В случае выявления неисправностей в работе оборудования, необходимо предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку. Без предъявления заполненного гарантийного талона претензии не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если оборудование будет признано неисправным по причине возникновения дефекта при его производстве, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства аннулируются в случае, если нарушены требования по монтажу, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, техническому обслуживанию, правилам хранения и транспортировки и т.д., изложенные в Руководстве по монтажу и эксплуатации, прилагаемому к приобретаемому оборудованию.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования производится специализированными сервисными центрами.