Гарантия

    Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения потребителем правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

    Срок гарантийного обслуживания зависит от вида оборудования.

    Прежде, чем начать эксплуатацию оборудования, рекомендуем внимательно ознакомиться с Руководством по монтажу и эксплуатации. В случае выявления неисправностей в работе оборудования, необходимо предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку. Без предъявления заполненного гарантийного талона претензии не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если оборудование будет признано неисправным по причине возникновения дефекта при его производстве, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

    Гарантийные обязательства аннулируются в случае, если нарушены требования по монтажу, вводу в эксплуатацию, эксплуатации, техническому обслуживанию, правилам хранения и транспортировки и т.д., изложенные в Руководстве по монтажу и эксплуатации, прилагаемому к приобретаемому оборудованию.

    Все гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования производится специализированными сервисными центрами.








Оплата Mastercard
Оплата Maestro
Оплата Visa
Оплата Robokassa

Находясь на данном сайте вы даёте согласие на обработку данных.

Интернет-магазин "КАСКАД" 2020 г.